Воскресенье, 01.12.2024, 22:13

| RSS

Призрачный легион

Клан. Игра и общение. Доблесть и достижения.

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Демонолог: как и с чем его едят
Tado_LanДата: Среда, 29.09.2010, 12:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 22
Награды: 4  
Репутация: 3  
Статус: Offline
Группа(пы) на дроп

Обычно это 5-ка бойцов, далее ударка, (6-8 лвл) с правильным обкастом (см. пункт 3), которая заходит в самом начале боя. Попадая под отхил демонолога, который идет 15 минут, бойцы 6 уровня наносят в среднем 7-10k урона. 8 уровень 5-7k. Бить нужно строго в блоке, не тянуть, на последнем ударе перед ВЖК выждать полностью весь тайм (до 3-4 секунд до удара), есть вероятность что демонолог кастанет кровь, и тогда ударить. Действуя так, вы обеспечите себя максимальным уровнем жизни в первые 15-20 минут боя. Как правило ударка нанимает 2-3 человека(далее ассистентов) для тактического захода в бой по команде лидера. Ассистенты обычно танки 7-8 уровня. Их задача отхиливать ударку, ресать, снимать с противника хилы, кидать порчи на противника ожидающего открытия захода в бой.

2. Суровые качки

Это те кто пришел за доблестью или репутацией ВБ не в группе. Они подразделяются на две категории:

1) Хильну пару раз.
2) Не хильну пару раз.

Поэтому до прихода ассистентов, в экстренных ситуациях для ударки, не зазорно попросить у них помощи. Да, хиляя ударку они в конечном счете не наносят запланированного урона, и не получают своего куска доблести, но всегда можно договориться, например их полечит пришедший ассистент, или после боя ударка денег даст biggrin Вообщем качки - это основная движущая сила в бою, и "заботиться" друг о друге надо.

3. Обкаст

Группа на дроп.
===============Добряки==============
Пунш(Анокард Ьтремс, Мощь дракона).
Ярмарочный эликсир.
Радуга (+Усиление от 7 уровня).
Кмарша, Алка.
Арха-апотропея (Для подстраховки в начале).
Благо Война.
Благо Старца.
Похлебка.
Сытость (за 2 минуты до начала боя)
====================================

================Злые================
ЧД
Пунш (пьется после 1 часа боя)
Ярмарочный эликсир.
Радуга (+Усиление от 7 уровня).
Апотра (Для подстраховки в начале).
Благо Война.
Сытость (за 2 минуты до начала боя)
====================================

Суровые качки.
===============================================================
Пунш(Анокард Ьтремс, Мощь дракона), Ярмарочный эликсир (кроме урагана)

ЛИБО

Пунш и профильное благо (Ветер, разруха, камнекожа, гармония)
Верцида
Кмарша (Алка) !!!
Благо война (+ старца)
Сытость (за 2 минуты до начала боя)
___________________________________

Добавлено (29.09.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Часть 2-я
1) Заход в начале боя

Жрите все вышеперечисленное.

2) Заход после 40 минут

а) Если люди в меньшинстве, то жрите все что можно. Уверяю вы нарубите..просто нарубите smile
б) Если в большинстве, обратитесь к ударной группе, скоординируют или см. пункт 7
===============================================================

Ассистенты.
========================================================= ======
Весь обкаст, который повышает уровень жизни.
===============================================================

4. Затарка слотов

Ударная группа и качки.
===============================================================
6-7 уровень.

Уворот [Пунш - гиг - 1 слот вампириков - 1-2 слота абсолютных хилов - остальное банки]

Танк [Пунш - гиг - 1 слот очищалок - 1-2 слота абсолютных хилов - остальное банки]

Крит [Пунш - гиг - 2 слота вампириков - 1 слот абсолютных хилов - остальное банки]

Качки которые не хотят пить пунш ставьте слот хилов.

8-9 уровень.

Под вопросом...Нужна примерная статистика чаще всего применяемых супер ударов, и средние показатели уровня жизни бойцов всех трех комплектов. Но ориентровочно, смею предположить, что вам нужно вместо 1 банки брать еще 1 слот абсолютных хилов, а криту убирать один слот с вампириками с заменой на хилы.
================================================================

Ассистенты.
========================================================= =======
Гиг - 3 слота абсолютных хилов - 2 банки и 2 слота по указанию лидера ударки.
Там могут быть
рес (синий)
очищалки
антидот
================================================================

5. Как ведем бой

Пишу только как уворот, аналогии со своим комплектом проведете сами smile

Бью всегда в блоке, раскрываюсь только при стане. На последнем ударе перед ВЖК тяну в ожидании крови (даже пропускаю 1-2 удара). В первые 40 минут боя не опускаю уровень жизни ниже 70%, лечусь абсолютными хилами, руководствуясь тем что в начале боя чистить меня не будут. Пока что прокатывает. Далее, как я использую вампирики. Зная то, что вамп выпить нельзя если демон кастанул на тебя кровь, я решил потестить обратное, т.е. перед ВЖК пью вамп и жду крови. Прокатывает с вероятностью 70% если бьемся в меньшинстве, тут главное интуитивно поймать временной отрезок когда демон кидает кровь. Выпив вампирик, дождавшись крови я анализирую ситуацию: пропустить еще удар в надежде попасть на открытого, или же ударить сразу. Пропустить удар можно только 1, т.к. время действия всеобщей крови 45 секунд. Удар под таким "кастом" я наношу открываясь, т.к. ударив даже в блок я восстановлю себе примерно 300-350хп. Максимальный удар по открытому бойцу у меня получился 484 крит, восстановил 540 хп. т.е. фактически выпил банку Примерно каждые 10 минут, после того как пробил ВЖК обновляюсь при помощи кнопочки F5, всем советую у кого бой глючит.

6. Тактика ударки

Задача ударки, не просто набить урон, но и вынести сильнейших оппонентов, а так же не пустить в бой сильных магмаров. У ударки очень много работы, нужно и драться, и мониторить врага на предмет хилов чтобы снять, координировать действия ассистентов да и вообще пипец sad Отмечу некоторые моменты:

1) Держите в рюкзаке пхадов с радуги, по возможности, дабы кидать их на сильных противников которые ждут захода в бой.

2) Наймите, заплатите, договоритесь заранее с 2-3 злюками чтобы они кидали порчи опять же на сильных магмаров вне боя.

3) Держите включенным канал местоположения. Там можно скоординировать действия мало мальски. Да и просто ругнуться на очередное нубство biggrin

Добавлено (29.09.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Часть Третья
7. Правила ВБ

Часто слышу вопросы, наподобие: "А что такое 35?", "А почему я 7 уровень зашел в бой, а у них напротив зашел 10?".
Так вот. Бой у нас проходит между 6-10 уровнями, соответственно, основываясь на ЭТОМ максимальная мощь команды будет 1930 а максимальный перевес 35. Что такое 35? Представим ситуацию что люди в меньшинстве, и расстановка сил по весовыми категориям 1100 vs 1055. Что отсюда можно выжать полезного?
1100 - 1055 = 45 при перевесе в 35. Т.е. у нас по сути есть 10 очков резерва, используя и не превышая которых мы не пустим в бой противника.
Смотрим таблицу в колонку мощь участника:
6 лвл = 6
7 лвл = 9
8 лвл = 13
9 лвл = 18
10 лвл = 27

Делаем вывод: В бой может зайти одна очень полезная 6-ка, и одна не менее полезная 7-ка. Заход 8,9 и 10 лвл повлечет за собой заход в бой противника.

Поэтому прежде чем зайти в бой, оцените вес команды, свой вес, посмотрите кто из свободных магмар стоит в пещере демонолога, да и на крайняк можно всегда спросить об этом ударку (она в шапке боя).

8. Стратегия и рентабельность. (для ударки)

Что ж, магмария на высоте благодаря их слаженным действиям smile Поэтому пора затронуть вопрос о рентабельности обкаста и стратегии. Исходные данные на сегодня, таковы:

1. Групп на дроп может быть 2.
2. В начальном эпизоде боя присутствует избыток обкастованных войнов.
3. Противники тянут.
4. Обкаст не дает в отдачу запланированной доблести.

Как быть? В тактике противника начинают просматриваться тревожные нотки, а именно: Протянуть бой на танках, пока у томимых ожиданием укушанных людей не сгорит обкаст, а потом ударить, если позволит перевес. Терпеть такое тактическое поражение, при столь мощной подготовке, неприятно. Поэтому со стороны людей логично будет не бросать все силы в бой сразу! Чудеса дедукции помогут нам смоделировать "стэк" противников, и соответственно адекватно распределить ударную силу. Что для этого нужно? Мониторинг противника.

Естественно в первую очередь нужно обращать внимание на ударку, и делать это желательно за 20-30 минут до начала боя. Если видим хотя бы 4-ых в Поселении Клесва, Обители Добродетели или в Вертепе, то можно смело ожидать сопротивления. В противном случае можно и распределить силы таким образом, чтобы:

1. Ударка набивала гарантированный урон для дропа.
2. Ударка получала ДОБЛЕСТЬ, а не "ошметки".
3. Ударка не падала.
4. И естественно чтобы люди гарантированно побеждали.

Вообще предлагаю поэкспериментировать и найти баланс между НАШИМИ возможностями, и явкой в бой противника. Есть доля риска, конечно, но думаю это интересный и важный аспект демонологической битвы на сегодняшний день!

Ps. Заменил хуманов магмарами и обратно

Сообщение отредактировал Tado_Lan - Среда, 29.09.2010, 12:37
 
_Эрига_Дата: Среда, 29.09.2010, 13:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 10
Награды: 2  
Репутация: 1  
Статус: Offline
smile Спасибо,Дим!!! lumped как же все это сложно-мудрено, я теперь точно не пойду, чтобы что-то не напутать.. wacko

Сообщение отредактировал _Эрига_ - Среда, 29.09.2010, 13:25
 
shervoodДата: Среда, 29.09.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 5
Награды: 1  
Репутация: 0  
Статус: Offline
Quote (_Эрига_)
как же все это сложно-мудрено, я теперь точно не пойду, чтобы что-то не напутать..

+ 100500 я тоже вшоке))) Спасибоза статью, хоть лезть н будем biggrin . А вобще если чтот пдвашим руководством можно испробывать


 
SergeyBoxДата: Среда, 29.09.2010, 15:55 | Сообщение # 4
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 118
Награды: 4  
Репутация: 9  
Статус: Offline
Спасибо Дим....Столько всего-ужасть !!! Может не стоило так усложнять?...Я-точно теперь даже соваться туда не буду... happy

 
Tado_LanДата: Среда, 29.09.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 22
Награды: 4  
Репутация: 3  
Статус: Offline
Дело Сереж, не в усложнении.. а в том что бы идущие на демонолога понимали .. что в нем участвуют и "ударка" и "ассистенты" и "суровые качки" и заход без согласования и не подготовленным может повлечь проигрыш , а значит, сведет на "нет" все усилия и затраты минимум 10-15 человек, что в свою очередь вызовет негодование и ярость , и как следствие возможность отражения всего вышеуказанного на клане .. Вот в чем суть.. Для желающих поучаствовать на событии 6-9 лвл.. могу предложить вариант, т.е. сводить на демонолога.. перед этим расписав и скоординировав все действия.. а так же обкастовать "правильно".. Думаю что это будет лучший вариант .. т.к. не побывав и не прочувствовав на себе всю сущность и мощь данного события сложно ценить и представлять усилия и затраты каждого персонажа )))

 
РЫЖИКДата: Четверг, 30.09.2010, 16:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 4
Награды: 1  
Репутация: 0  
Статус: Offline
Очень интересно.Точьно пойду, вот только приоденусь под учусь book Выросту. Спасибо Дима хочу поблогадорить тебя applause за доступное объяснения. Теория это хорошо, а практика лудше. Жду не дождусь когда мой перс будет себя оправдывать.

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАПИШУ.

 
_JOY_Дата: Среда, 06.10.2010, 11:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 12
Награды: 2  
Репутация: 0  
Статус: Offline
О Боже, как это всё сложно....
:bash: Но надо сначала вырасти, одеться, а потом можно и на Демонолога roll


 
mike1971Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 8
Награды: 5  
Репутация: 2  
Статус: Offline
Димон! Прочитал. Многое еще не усвоил, потому что ни разу не ходил...))) Статья полезная...))) Уверен, что никто из клана на демона больше не пойдет прочитав твою статью...))) lol lol На самом деле спасибо что расписал... Очень полезно будет... Хотя личный опыт ничто не заменит!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright by SergeyBox © 2024