Четверг, 02.05.2024, 13:05

| RSS

Призрачный легион

Клан. Игра и общение. Доблесть и достижения.

Главная
Меню сайта

Погода

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

2


Block title
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Точное время

Галерея

Главная » 2008 » Декабрь » 24 » Поход в дом.
19:10
Поход в дом.
Многоуважаемые сокланы.Хочу поделиться с вами своими соображениями и советами по –поводу прохождения дома…Многие там были, и многим всё знакомо,но всё-таки… 
Прежде всего, перед походом необходимо затариться свитками и мороками. Знайте, что халява там не проходит. И не стоит с самого начала ныть о том, что у вас нет денег. Располагайте необходимыми средствами, потом собирайтесь и договаривайтесь с главой группы. Лично я стараюсь брать так:100 лечилок,30 отравы,10 амулетов воскрешения и мороков, по возможности, сколько лезет в рюкзак. Если, что-то остаётся после похода, всегда пригодится в последующих боях. По деньгам это на первый взгляд ощутимо, время потраченное в пустую, стоит гораздо дороже. А время в доме это очень важный фактор. Я проходил весь дом в группе и менее чем за 4 часа и топтался там все отпущенные 12.…Идя в дом, рассчитывайте на 6 часов минимум, пройдёте быстрее - отлично. Очень тяжко слушать после 2-3 часов похода, когда цель уже близка, о том, что кому-то надо уходить: срочная работа, некормленные дети и т.п. Рассчитывайте и располагайте своим временем сами…до похода. 
Кто ведёт группу, главный всегда. Раз уж вы доверились ему, слушать и чётко выполнять его команды, даже если, что-то в них кажется вам не совсем логичным. Ни когда не тормозите – это ваш главный враг, чем дольше стоите в локе, тем больше вероятность, что на вас нападут. Не отвлекайте проводника по лишнему поводу, балагурить, спрашивать и советоваться вполне можно в затяжных боях или на привале в комнатах боссов. Не стоит делить дроп в самом начале пути, как правило, об этом договариваются перед походом, командир должен знать, кто на что рассчитывает. 
О вещах. Гарантированно можно получить только две вещи комплекта, что вы собираете – шлем и перчатки, остальные падают случайно. Лично я уже семь раз ходил за плечами сумрака и, как видите, пока без них. Не стоит обижаться на главу и винить его в том, что вам, чего-то не выпало. Он совсем в этом не виноват и шёл с вами в дом на равных условиях. В любом случае, вы в накладе не будете. Проще смотрите на эти вещи…это только игра. 
Я веду группу сразу к Реврату, для того, чтобы открыть проход ко всем боссам. С него падает броня. Распределяю вещь. Расформировываю группу, все жмут – вернуться назад – и оказываются в холле дома. Стучите ко мне в приват, и я опять собираю группу. В этот момент можно сбегать к воеводе взять его благословение, которое надо выбить заранее, до похода в дом. Если кто-то не может идти дальше, говорите тут, чтобы можно было на его место взять другого человека, не заходя далеко в дом. 
В боях вести себя дружно и слаженно. Помните, только вместе, мы-сила. Если на кого-то напали-орите, группа обязана вернуться. Бой проводить только в блоке, но по возможности быстро. Каждый лечит сам себя, если совсем туго, орите ХИЛ. Трупы очень сильно тормозят продвижение. Если в группе есть боец с большой степенью урона, есть резон в бою лечить его, чтобы он набивал максимальный урон за бой. В таком случае весьма высока вероятность выпадения из охраны и сильных вурдалаков. Это уже проверено неоднократно. В начале пути карманы забивать лечилками. После рыцаря 3 отравы и лечилки, а на всех боссов по 6 отравы. На боссах спешить не следует – тут время наш союзник, им на помощь не придёт ни кто. Открываться с ними не следует, их крит даже через блок пробивает на 50 очков. 
Вот такие соображения вкратце, если у кого будет, что добавить милости прошу. 
Знайте, не уважаю тех людей, которые бросают группу и не идут до конца. Фарс-мажорные обстоятельства не в счёт, отключение игры, вылет из инета, банальное отключение электричества…Мы живём в волшебной стране, где такие чудеса не редкость. 
Давайте просто ценить друг друга. 
И ещё, не забывайте, что поход в дом одно из самых распространенных кидало в игре. Когда идёте вдом, вступайте в группу только к хорошо знакомому человеку, которому вы полностью доверяете. 
Удачи и успехов !

Просмотров: 659 | Добавил: Сергей | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Dragomirr  
18:08 , 15 Апр 2009

Уважаемые игроки! Ошибка, из-за которой участники походов в дом 1 не получали дроп, исправлена. Теперь шахматы в инстансе падают как положено.

Если в настройках группы в типе распределения дропа стоит «случайно», и после открытия поющего схрона предметы не появились в рюкзаках персонажей, лидеру группы нужно нажать кнопку «Распределение вещей» (в настройках группы), чтобы дроп нашел своих владельцев. Это временное неудобство, поправим в ближайшие дни.

Возмещение шахмат персонажам, которые пострадали от ошибки ведется исключительно по заявкам в службу поддержки на ифопортале в разделе «Сообщить об ошибке»: http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255


1 Dragomirr  
Ключи от «Заброшенного дома» 01.04.2009 18:07

Воины! В инстансе «Заброшенный дом» произошли большие изменения!
Отныне в леденящей душу обители призраков и воскресших мертвецов, ушедших во тьму и проклятых всеми, вам нужно сосредоточить свое внимание на ключах и схронах. Ужасные жертвы колдовства бывшего придворного мага короля Магиша бродят по мрачным залам Заброшенного дома.

Воины-смельчаки, решившие сразиться с этой всесильной нежитью, теперь будут получать с поверженных не вещи, а ключи от схронов, Поющего и Тихого.

Малый рунный ключ Бьял
Ключи
1 50 Уровень 3
Время жизни 2д
Предмет нельзя передать!
Старинный бронзовый ключ, формой напоминающий руну Бьял, может открыть некоторые из схронов в Заброшенном доме. Ключ хрупок, им удастся открыть только один замок. Стоит хорошо подумать, прежде чем использовать его.


Малый рунный ключ Гар
Ключи
1 50 Уровень 3
Время жизни 2д
Предмет нельзя передать!
Старинный бронзовый ключ, формой напоминающий руну Гар, может открыть некоторые из схронов в Заброшенном доме. Ключ хрупок, им удастся открыть только один замок. Стоит хорошо подумать, прежде чем использовать его.

Малый рунный ключ Инг
Ключи
1 50 Уровень 3
Время жизни 2д
Предмет нельзя передать!
Старинный бронзовый ключ, формой напоминающий руну Инг, может открыть некоторые из схронов в Заброшенном доме. Ключ хрупок, им удастся открыть только один замок. Стоит хорошо подумать, прежде чем использовать его.

Малый рунный ключ Чуд
Ключи
1 50 Уровень 3
Время жизни 2д
Предмет нельзя передать!
Старинный бронзовый ключ, формой напоминающий руну Чуд, может открыть некоторые из схронов в Заброшенном доме. Ключ хрупок, им удастся открыть только один замок. Стоит хорошо подумать, прежде чем использовать его.

Малый рунный ключ Тэас
Ключи
1 50 Уровень 3
Время жизни 2д
Предмет нельзя передать!
Старинный бронзовый ключ, формой напоминающий руну Тэас, может открыть некоторые из схронов в Заброшенном доме. Ключ хрупок, им удастся открыть только один замок. Стоит хорошо подумать, прежде чем использовать его.

[i]Именно в эти хранилища и были перемещены вещи. Пред вами встанет нелегкий выбор, какой из схронов открыть: в Тихом схроне вы найдете зеленую вещь и сразу ею завладеете, а в Поющем – шахматные фигуры, собрав полный набор которых можно заполучить синюю вещь из комплектов: «Северный ветер», «Убийца Гигантов» или «Гнева».

Яшмовая пешка
Шахматные фигуры
32 Уровень 4
Время жизни 540д
Предмет нельзя передать!
Старинная шахматная фигурка, изготовленная из яшмы. Иногда она поет, как музыкальная шкатулка, или шепчет что-то на давно забытом языке. К сожалению, мало кто из живущих в наши дни может понять ее слова.

Медный конь
Шахматные фигуры
49 Уровень 2
Время жизни 540д
Предмет нельзя передать!
Старинная шахматная фигурка, изготовленная из меди. Иногда она поет, как музыкальная шкатулка, или шепчет что-то на давно забытом языке. К сожалению, мало кто из живущих в наши дни может понять ее слова.

Слон из грушевого дерева
Шахматные фигуры
46 Уровень 1
Время жизни 540д
Предмет нельзя передать!
Старинная шахматная фигурка, изготовленная из грушевого дерева. Иногда она поет, как музыкальная шкатулка, или шепчет что-то на давно забытом языке. К сожалению, мало кто из живущих в наши дни может понять ее слова.

Угольный ферзь
Шахматные фигуры
94 Уровень 5
Время жизни 540д
Предмет нельзя передать!
Старинная шахматная фигурка, изготовленная из кристаллического угля. Иногда она поет, как музыкальная шкатулка, или шепчет что-то на давно забытом языке. К сожалению, мало кто из живущих в наши дни может понять ее слова.

Фарфоровый король
Шахматные фигуры
98 Уровень 3
Время жизни 540д
Предмет нельзя передать!
Старинная шахматная фигурка, изготовленная из фарфора. Иногда она поет, как музыкальная шкатулка, или шепчет что-то на давно забытом языке. К сожалению, мало кто из живущих в наши дни может понять ее слова. [/i]

Взять сразу зеленую вещь или постепенно собирать шахматную коллекцию для получения синей – решать только вам! В любом случае, для начала, вам придется сразиться с одним из мрачных и могущественных обитателей Заброшенного дома!
[u]


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат

Block title

Block title
Информер праздники сегодня

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title
Яндекс.Метрика

Block title

Block title

Block title


Copyright by SergeyBox © 2024